October 5, 2011

hi october!

Здравствуй, октябрь, здравствуй, осеннее настроение!


Сегодня у меня был выходной день. Хорошенько выспавшись (почти всю прошлую ночь провела за просмотром весенних показов), испекла себе на завтрак слоёных булочек.



В целом, день прошел лениво и неспешно, как я люблю))
После обеда была запланирована встреча с одной удивительной девушкой, моей новой знакомой.
Продегустировали, наверное, все разновидности горячего шоколада в кафе!
Ну а вечер,как всегда, провела на связи с любимым.



Не могу совершенно читать журналы online..физически не могу. 
Мне нужно держать журнал в руках, листать его странички, картинки разглядывать)
А дома их складировать уже некуда. Стопки журналов на полу заменили уже мне прикроватную тумбочку. Но мне не понять как можно журналы выбрасывать! На даче у меня хранятся - уже раритетные - первые номера vogue и cosmo, 90-х годов, начала 2000-х. И ещё русского seventeen, который в России уже, увы, не выпускается..первые его номера были очень занятные..потрясающие по своей красоте и наивности) хотя, их стиль мне нравился. И сейчас так же нравится периодически пересматривать, каждое лето, на даче.
Ведь я выросла на этих журналах, моими игрушками были сначала Бурда, потом Вог.
Возможно, это предопределило то, чем я занимаюсь сейчас. И мою вечную любовь к красоте. 


Недавно приобретённые: лак, сыворотка идеалист и туш clarins. Последние 2 пункта - мой must have, покупаю неоднократно, очень нравится и всем рекомендую.


2011 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...