October 19, 2010

frida









Главная женщина в Доме Gucci римлянка Фрида Джаннини - яркая, волевая и потрясающе красивая женщина. На посту креативного директора, помимо коллекций и новых проектов, она активно занимается возрождением старых традиций Дома: прикладывает все силы для того, чтобы все вещи марки производились в Италии. В своих коллекциях Фрида старается демонстрировать всё величие итальянского портновского искусства. При поддержке Gucci осуществляется программа по реставрированию культовых лент старого кино и в этом году состоится премьера обновлённой картины Федерико Феллини "Сладкая жизнь".


Цитаты: 

  •  "Для Gucci большая честь дать новую жизнь фильму "La dolce vita", который в свое время открыл миру итальянский стиль и принял участие в распространении итальянской культуры»
  • «Я убеждённая римлянка, и мои родители живут здесь, и именно в Риме я черпаю энергию» 
  • "Я работаю с таким количеством тканей и цветов, что мне надо быть фоном, на котором все видно четко и ясно. Именно поэтому я всегда в черном!» 
  • «Люблю туфли на каблуках, особенно на работе. Если у меня назначены переговоры с мужчинами, на каблуках я чувствую себя увереннее!»
  • "Мы открыли ателье по пошиву платьев для красной дорожки Gucci Premiere. Все платья сдаются в прокат и продаваться не будут. С этих нарядов начнётся архив Gucci новейших времён"
  • "Я не знаю где заканчивается работа и начинается личная жизнь. Моя профессия и есть моя жизнь". 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...