May 21, 2012

несколько слов


Пару дней назад мы с подругой ходили смотреть этот шедевр Феллини на большом экране.
Вернувшись всего неделю назад из Рима, мне показалось очень символичным, что в кинотеатре идёт ретроспектива классики кинематографа и в том числе "Сладкая жизнь".
К слову, я смотрела его не в первый раз. Однако, я очень ждала и готовилась, я тщательно выбирала что одеть, замирала от предвкушения насладиться великим культовым кино. Многие критики считают эту картину Феллини совершенным произведением кинематографа..


Итак, публика в тот вечер собралась разнообразная. В основном солидные люди за 35. И несколько элегантно одетых совсем пожилых пар - что особенно приятно. 

Ложка дёгтя в бочке мёда


Зал был полу-пустой, что в общем-то не удивительно. 
Примерно через пол-часа отсеялась разочарованная компания молодых людей, видимо ожидавших что-то типа "Знакомство с Факерами", мда, увы, пришли не по адресу.
Легендарная сцена в фонтане Треви сопровождалась то хихиканьем, то диким гоготом  соседей по ряду. К счастью, они тоже вскоре удалились.
Примерно на втором часу сеанса нам всем пришлось слушать яростный храп с разных концов зала. Я уж молчу про компанию девчонок, которые хоть и отсидели весь фильм целиком и даже узнали молодого-примолодого Челентано в эпизоде..но весь сеанс громко хрустели чипсами и попкорном, и активно комментировали происходящее на экране, типа "..о, Людк, это ж прям как наш Заводской!.."  Да ваш, ваш, кто бы спорил.. ) 


Несмотря на все эти, в сущности, мелочи, я получила то за чем пришла - получить удовольствие от просмотра, напитаться атмосферой, созданной великим режиссёром, насладиться красотой и эстетикой каждого кадра. Это 100% моё кино, я отдыхаю под него, оно меня совсем не утомляет своей длительностью (почти 3 часа). Если вы прочувствуете переживания режиссёра, которые он доносит до зрителя, если такие имена как Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Лукино Висконти, Нино Рота что-то значат для вас - то этот фильм и для Вас тоже.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...