August 29, 2011

è stato













Этим утром, неспешно попивая свежесваренный кофе, подвожу итоги недели, первой по возвращению с каникул. 
За эти две недели мы столько гуляли пешком, просто ужас! Никогда в жизни столько не ходила!
Конечно, я немного переживала за организацию, но всё получилось как я хотела..даже лучше) можно было бы написать книгу о впечатлениях, как я делала это в детстве, в поездках.. Написать о каждой секунде, каждом моменте,  ощущениям.. его взгляд, жесты.. Однако, это останется только со мной)

"Боже мой! Когда тебе хорошо, радуешься любой мелочи.
Прелесть каждого дня, волнение ночи, легкое и приятное головокружение от спиртного,
возбуждение от работы,
здоровье,невероятное счастье, когда, просыпаясь, знаешь, что перед тобой целая жизнь,целый долгий день до самого вечера,
пока, опустив голову на подушку, опять не погрузишься в небытие.
Никогда я еще так не благодарила Бога или
собственную мать за то, что существую.
Все меня радовало: свежесть или влажность простыней, плечо любимого возле моей щеки.." 


Купила две книги Саган 
для свежих сентябрьских вечеров

На неделе зашла в магазин электроники и тут же ко мне подошёл молодой человек-консультант и спросил не ищу я ли для себя ipad. Однако, все мои знания об этом чудо-устройстве ограничивались тем что это планшетный компьютер (?)
ни как им пользоваться, ни чем он отличается от ноутбука, ни тем более, технические характеристики в сферу моих интересов никогда не входили.
В общем, совсем отстала я от жизни) но стараниями добрых консультантов мой багаж знаний в этой сфере пополнился,от души им спасибо)



agosto 2011

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...